Наша концепция лечения - Клиника спортивной ортопедии Sportorthopädie Zentrum г.Вена Австрия
  • +49 152 05 66 12 47

Наша концепция лечения

Клиника Sportorthopädie Zentrum объединяет спортивную хирургию наивысшего качества с инновационными методами лечения из области профессионального спорта, а также с физиотерапией, остеопатией и лечебной физкультурой.

Мы лечим как хронические, так и острые повреждения, случившиеся во время занятий спортом или в свободное время, а также симптомы дегенеративных изменений, возникающие, к примеру, из-за артроза или хронического перенапряжения.

Мы работаем с избранными специалистами, которые большей частью сами в прошлом были успешными профессиональными спортсменами.

Наши врачи в клинике Sportorthopädie Zentrum проводят за год несколько сотен операций по своей специальности. Проведение такого большого количества операций делает возможным выдающийся опыт и высочайшую точность в проведении хирургических вмешательств.

Наших физиотерапевтов в клинике Sportorthopädie Zentrum отличает превосходное образование, специализированное обучение и многолетний опыт работы в области остеопатии и физиотерапии. Каждый пациент, в зависимости от своей картины заболевания, прикрепляется к физиотерапевту, оптимально подходящему для его случая.

Нашей целью является быстрое и полное избавление наших пациентов от болей, чтобы они во время и после операции испытывали по возможности минимальные ограничения. Так, мы уделяем особенное внимание тому, чтобы максимально отказаться от иммобилизации с помощью гипса, шин или косыночной повязки для руки.

Ход лечения

Сначала тщательно уточняется диагноз, и проводится подробная врачебная консультация. После этого мы разрабатываем для Вас индивидуальный план лечения.

Нашу работу отличает междисциплинарное сотрудничество. Большое значение мы уделяем интенсивному обмену информацией между врачами, физиотерапевтами и пациентами и совместному планированию лечения.

Только так можно гарантировать оптимальное лечение с максимально коротким сроком реабилитации. В клинике Sportorthopädie Zentrum проводятся подготовка к операции, физиотерапия и последующий контроль. Кроме того, в нашем распоряжении есть многообразные современные приборы, например, для лазерной терапии, ударно-волновой терапии и мягкой гипербарической оксигенации, они обеспечивают ускорение процесса выздоровления и возвращения к повседневной жизни.

Самые современные методы в области лечебной физкультуры и остеопатии, к примеру, персонализированную тренировку с ограничением кровотока мы комбинируем с восстанавливающими препаратами из диетологии (www.sehne.at), а также проводим аутогемотерапию ACP и медикаментозные блокады.

Таким образом, мы можем гарантировать быстрый и непрерывный процесс восстановления. Наши пациенты могут быстро вернуться к повседневной жизни без ограничений.

Мы Вам перезвоним